ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС
              НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
              ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ

ИНВЕСТИЦИИ 

Привлечение инвестиций в строительство жилья, зданий и сооружений в рамках реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества (объектов недвижимости и земельных участков) Министерства обороны России, других министерств и ведомств Российской Федерации. При вовлечении объектов в хозяйственный оборот Фонд проводит все необходимые согласования, разрабатывает технико-экономическое обоснование, осуществляет экспертизы правоустанавливающих документов, конкурсной и аукционной документации, а так же организует квалифицированное сопровождение сделок на всех этапах, включая привлечение дополнительных финансовых средств в процессе приобретения недвижимого имущества и реализации инвестиционного проекта. 

Привлечение инвестиций в строительные инвестиционные проекты  в  Москве и Московской области, уступку прав требования по действующим и просроченным инвестиционным контрактам и договорам долевого жилищного строительства, организацию управления недвижимым имуществом.

Привлечение инвестиций в инвестиционные проекты за рубежом, включая организацию долевого финансирования, оформление  корпоративных  финансовых  и  банковских гарантий, полное сопровождение краткосрочных и долгосрочных инвестиционных сделок. 

Подробнее:                                                                                >>Инвестиции

ИПОТЕКА

В соответствии с Федеральным законом №117-ФЗ от 20 августа 2004г. «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» все военнослужащие, имеющие право на участие в накопительно-ипотечной системе и ставшие участниками,  ежегодно получают накопительный взнос на именной лицевой счет. Цель накопительного взноса - решение жилищного вопроса военнослужащего за счет долгосрочного накопления с инвестированием или за счет приобретения жилья в кредит.  

Агентством по ипотечному жилищному кредитованию разработан специальный кредитный продукт для военнослужащих – «ВОЕННАЯ ИПОТЕКА», позволяющий существенно увеличить размер кредита по сравнению со стандартной программой, и без привлечения собственных средств военнослужащего. В основе программы лежит тот факт, что фактически, военнослужащий платит по кредиту столько, сколько поступает на его именной накопительный счет. Также, если у военнослужащего есть собственные накопления, то он может использовать их в качестве дополнительного первоначального взноса, для увеличения стоимости приобретаемого жилья.

Основным преимуществом программы является  возможность  приобретения  военнослужащими   жилья  в собственность с использованием    инструментов    ипотечного кредитования   в   любое время  по истечении трех лет участия в накопительно-ипотечной системе, не дожидаясь окончания срока службы, а также выбора месторасположения и размера жилья.       

Национальный Благотворительный Фонд  «ВЕЧНАЯ СЛАВА     ГЕРОЯМ» в соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве  является официальным Партнером Федерального государственного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (ФГУ «РОСВОЕНИПОТЕКА»). По согласованию с ФГУ «РОСВОЕНИПОТЕКА» Фонд осуществляет:

экспертизы проектов жилой застройки, предлагаемых застройщиками к рассмотрению в Федеральное управление;

юридическое сопровождение сделок купли-продажи объектов недвижимости, осуществляемых участниками накопительно – ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

информационное, организационное и юридическое обеспечение для организаций, претендующих на участие в программе  по ипотечному кредитованию участников НИС;

публикацию информационно-аналитических, справочных и иных материалов по программе «ВОЕННАЯ ИПОТЕКА» в средствах массовой информации;

издание для участников НИС печатных буклетов, справочников, аудио и видео материалов об основных параметрах  накопительно – ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и  ходе реализации программы «ВОЕННАЯ ИПОТЕКА».

Подробнее:                                                                                       >>Ипотека

ЭНЕРГОАУДИТ

Федеральным Законом от 23 ноября 2009г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» утверждены основы стимулирования энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Во всех муниципальных образованиях должны быть разработаны муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Здания, строения, сооружения должны быть оснащены приборами учета энергоресурсов до 2011 г., жилые дома - до 2012 г. Зданиям планируют присваивать классы энергоэффективности с обязательным информированием об этом (например, на фасаде). За нарушение указанных требований будут взиматься административные штрафы. Утвержден переход к регулированию цен (тарифов) на услуги по передаче электроэнергии в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности сетевых организаций, в том числе с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала.

Установлен норматив снижения объемов энергопотребления бюджетными организациями. Предусматриваются стимулы для повышения энергоэффективности производств, в том числе - ускоренная амортизация по основным средствам, имеющим высокую энергоэффективность. В гражданский оборот введены энергосервисные контракты, по которым исполнители обязаны повышать энергоэффективность  использования  энергоресурсов    заказчиком. Утверждены плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Они будут проводиться 2 раза и более в 3 года.

Отдельные категории товаров, в том числе бытовые энергопотребляющие устройства и компьютеры, должны будут содержать информацию о классе их энергоэффективности в технической документации, маркировке, на этикетках. За отсутствие такой информации предусмотрен административный штраф (в некоторых случаях с конфискацией товаров). С 2011 г. запрещается оборот на территории России электрических ламп накаливания мощностью 100 ватт и более. С 2013 г. может быть введен запрет на оборот электрических ламп мощностью 75 ватт и более, а с 2014 г. - 25 ватт и более.

Подробнее:                                                                              >>Энергоаудит

 МЕДИАЦИЯ

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» и Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)», вступившими в силу 1 января 2011 года, введена альтернативная судебному или административному разбирательству процедура медиации. Суды обязаны разъяснять сторонам их право обратиться на любой стадии процесса в целях урегулирования спора к посреднику (медиатору), осуществляющему процедуру медиации, а также порядок альтернативного урегулирования споров с участием медиатора и последствия совершения таких действий.

Медиатором признается независимое физическое лицо, привлекаемое сторонами в качестве посредника в урегулировании спора. Медиатор помогает сторонам выявить их интересы и потребности, найти решение, удовлетворяющее всех участников конфликта. Медиатор не вправе быть представителем какой-либо стороны спора, оказывать какой-либо стороне юридическую, консультационную или иную помощь, осуществлять деятельность медиатора, если при проведении процедуры медиации он лично заинтересован в ее результате или состоит с лицом, являющимся одной из сторон, в родственных отношениях, делать без согласия сторон публичные заявления по существу спора, вносить, если стороны не договорились об ином, предложения об урегулировании спора, ставить своими действиями какую-либо из сторон в преимущественное положение, равно как и умалять права и законные интересы одной из сторон, разглашать информацию, относящуюся к процедуре медиации, без согласия сторон.

Медиатор вправе осуществлять деятельность на профессиональной или непрофессиональной основе. Исполнять функции медиатора на непрофессиональной основе вправе лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости. Исполнять функции медиатора на профессиональной основе вправе лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее профессиональное образование и прошедшие курс обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденной Правительством РФ. Проведение процедуры медиации могут осуществлять и юридические лица. Процедура медиации по спорам, переданным на рассмотрение суда или третейского суда до начала проведения процедуры медиации, может проводиться только медиаторами, осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе. Медиаторы не могут быть допрошены в суде в качестве свидетелей, об обстоятельствах, которые им стали известны в связи с исполнением соответствующих обязанностей. Вне зависимости от того, осуществляется ли деятельность медиатора на профессиональной или непрофессиональной основе, такая деятельность не является предпринимательской

При участии медиатора стороны могут урегулировать споры, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также трудовые и семейные конфликты. Процедура медиации не применяется к коллективным трудовым спорам, а также спорам, возникающим из гражданских, трудовых и семейных правоотношений, если такие споры затрагивают или могут затронуть права и законные интересы третьих лиц, не участвующих в процедуре медиации, или публичные интересы. В случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается, течение срока исковой давности приостанавливается до момента прекращения процедуры медиации. Общий срок, в который медиатор и стороны должны принимать все возможные меры для того, чтобы процедура медиации была прекращена и стороны пришли к взаимоприемлемому решению, составляет 60 дней. В исключительных случаях в связи со сложностью разрешаемого спора, с необходимостью получения дополнительной информации или документов срок может быть увеличен по договоренности сторон и при согласии медиатора до 180 дней.

Основанием применения процедуры медиации является соглашение о применении такой процедуры. Данное соглашение должно быть заключено в письменной форме либо до возникновения спора (медиативная оговорка), либо после его возникновения. Помимо соглашения о применении процедуры медиации стороны заключают соглашение о проведении процедуры медиации. С момента заключения данного соглашения в отношении спора, возникшего между сторонами, применяется процедура медиации. Медиативное соглашение, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, может быть утверждено судом или третейским судом в качестве мирового соглашения в установленном процессуальным законодательством порядке. Примирительная процедура может иметь место во внесудебном порядке, до и после обращения в суд, в том числе и по предложению суда.

        Подробнее:                                                                      Медиация

Copyright © vsgfond, 2010                                                                                      vsgfond@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz