ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС
              НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
              ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 

 Во взаимодействии со специализированными структурами Фонд осуществляет:

Защита коммерческих интересов:

Информационно-аналитические исследования по проверке юридических лиц, вступающих в деловые отношения:

Экспертизы инвестиционных контрактов на стадии их заключения;

Проверка претендентов на участие в инвестиционных конкурсах и аукционах;

Мониторинг открытых источников информации по вопросам экономической, финансовой и другим видам безопасности в интересах заказчика;

Использование баз данных и официальных источников информации, в том числе данных Единого государственного реестра юридических лиц и данных Федеральной службы государственной статистики;

Взаимодействие с компетентными государственными и частными структурами, работающими в сфере информационных технологий и безопасности.

 Защита конфиденциальной информации:

Мероприятия по защите персональных данных;

Консультации по нормативным документам в области защиты информации;

Помощь в выборе средств защиты информации;

Проведение обследований автоматизированных информационных систем;

Разработка организационно-распорядительной и технической документации  по защите конфиденциальной информации;

Разработка проектов модернизации информационных систем и создания систем защиты информации.

Проверка специализированными структурами документов претендентов на участие в инвестиционных торгах осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством, в том числе постановлением Правительства Москвы от 27.04.2004 № 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов», и включает в себя:

Проверку комплектности предоставленной организациями  документации для участия в конкурсе; проверку регистрационных данных, предоставленных участниками конкурса на соответствие официальным данным; проверку на возможное наличие среди претендентов аффилированных структур в рамках лота; проверку подлинности представленных гарантийных писем кредитных организаций; проверку подлинности представленных справок ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; проверку наличия задолженностей перед предприятиями и организациями; анализ финансово-экономической деятельности претендентов по представленной финансовой отчетности; изучение истории финансово-хозяйственной деятельности претендентов; мониторинг открытых источников о деятельности претендентов, оценка деловой репутации.

Проверка специализированными структурами документов участников  размещения государственного заказа на соответствие требованиям статей 11 и 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляется по следующим направлениям:

Проверка представленных регистрационных данных предприятия на соответствие официальным данным; правильность оформления платежных документов о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случае, если такое условие установлено заказчиком, исполнительным органом; проверка полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; не проведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства; ликвидации участника размещения заказа; не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях; отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период; проверка аффилированности участников конкурса; отсутствие негативной информации в отношении организации в Реестре деловой репутации; мониторинг открытых источников в отношении деятельности участников размещения заказа; наличие зарегистрированных государственных контрактов.

Комплексное правовое сопровождение предпринимательской деятельности:

Юридические консультации по вопросам участия в торгах (конкурсах, аукционах), запросах котировок:

Консультации по вопросам участия в торгах, запросе котировок;          

Экспертиза конкурсной и аукционной документации государственного заказчика (с составлением запросов о разъяснении конкурсной документации и рекомендаций по составлению конкурсной заявки);        

Экспертиза конкурсной (аукционной) заявки;

Анализ документов на предмет соответствия требованиям к оформлению;  

Анализ соответствия заявки техническому заданию;         

Консультационное сопровождение торгов, включая государственный контракт с составлением при необходимости протокола разногласий; 

Экспертиза проведенного размещения заказа.

  

Осуществление представительства по вопросам проведения всех видов торгов и участия в торгах:

Составление конкурсной (аукционной) заявки, получение необходимых документов;

Подготовка писем, претензий, жалоб, заявлений в антимонопольную службу и иные административные органы;          

Подготовка запросов о разъяснении конкурсной (аукционной) документации и анализ ответов;          

В гражданском процессе (в суде первой инстанции, в суде кассационной инстанции, в суде надзорной инстанции);

В арбитражном процессе (в суде первой инстанции, апелляционное производство, кассационное производство, надзорное производство);

В антимонопольной службе и иных административных органах;  

В исполнительном производстве;        

Участие в заседаниях комиссии во время торгов (на конкурсе, на аукционе, на других заседаниях по торгам).

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ (АРС)

Процедура медиации - альтернативный судебному способ регулирования любых гражданско-правовых конфликтов с использованием возможностей, репутации и связей посредника (медиатора) по примирению сторон регулируется Федеральным  законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

Процедура медиации проводится при взаимном волеизъявлении сторон и принципиально отличается от судебного и третейского способов разрешения спора. Во всем мире медиация является одной из основных форм урегулирования споров. Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах, дополнительных непредсказуемых расходов, нежелательной огласки в СМИ и сети internet. Процесс медиации является частным и строго конфиденциальным. Стороны наделяют медиатора точно определенным объемом процессуальных полномочий. Медиатор не вправе судить, делать заключения, давать оценки, представлять сторонам проекты решения, принимать решения, которые затрагивали бы по существу разрешаемую проблему. Медиатор сопровождает стороны на пути устранения конфликта. Решение является не навязанным извне актом уполномоченного органа, а результатом совместной работы сторон. Это решение будет исполнено, потому что оно выгодно для самих сторон, а не потому, что они опасаются санкций государственных силовых структур. Стороны не только достигают приемлемого решения, но и создают возможность для укрепления и развития их дальнейших деловых отношений, в то время как вынесение решения судом не только не прекращает конфликт, но и делает невозможным дальнейшие деловые отношения между сторонами.

Основные принципы процедуры медиации: добровольность; конфиденциальность; независимость медиатора; ответственность сторон за принятие решения; сотрудничество (не состязательность); равноправие сторон.

Основные сферы применения процедуры медиации: корпоративные и межкорпоративные споры; экономическая сфера; интеллектуальное право; публичное право; система страхования; финансовая и банковская сфера; индустрия туризма и отдыха; недвижимость, строительство и проектирование; различные отрасли промышленности; инженерия и высокие технологии; уголовные дела частного обвинения. семейные отношения; воспитательно-образовательная сфера; система социального обеспечения и здравоохранения

Процедура медиации может быть применена при возникновении спора как до обращения в суд или третейский суд, так и после начала судебного разбирательства или третейского разбирательства, в том числе по предложению судьи или третейского судьи. Сроки проведения процедуры медиации определяются соглашением о проведении процедуры медиации. При этом медиатор и стороны должны принимать все возможные меры для того, чтобы указанная процедура была прекращена в срок не более чем в течение шестидесяти дней. В исключительных случаях в связи со сложностью разрешаемого спора, с необходимостью получения дополнительной информации или документов срок проведения процедуры медиации может быть увеличен по договоренности сторон и при согласии медиатора. Срок проведения процедуры медиации не должен превышать сто восемьдесят дней, за исключением срока проведения процедуры медиации после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, не превышающего шестидесяти дней.

Процедура медиации представляет собой совокупность фактических и юридических действий, совершаемых участниками медиации в течение определенного временного промежутка. Как и всякий длящийся процесс, медиация делится на несколько этапов, в рамках каждого из которых решаются локальные задачи, направленные на достижение общей цели – нахождение взаимоприемлемого решения:

1. Заключение соглашения о проведении процедуры медиации. Стороны заключают соглашение, в котором закрепляются положения: о предмете спора; о медиаторе, медиаторах или об организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации; о порядке проведения процедуры медиации; об условиях участия сторон в расходах, связанных с проведением процедуры медиации; о сроках проведения процедуры медиации. Проведение процедуры медиации начинается со дня заключения сторонами соглашения о проведении процедуры медиации. Если одна из сторон направила в письменной форме предложение об обращении к процедуре медиации и в течение тридцати дней со дня его направления или в течение иного указанного в предложении разумного срока не получила согласие другой стороны на применение процедуры медиации, такое предложение считается отклоненным. Предложение об обращении к процедуре медиации может быть сделано по просьбе одной из сторон медиатором или организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации.

2. Выяснение позиций сторон. Медиатор просит каждую из сторон представить конфликт с ее позиции, а в заключении повторяет каждую из версий, чтобы участники могли взглянуть на проблему со стороны, когда повтор освобожден от субъективности. На основе полученной информации медиатор выделяет ключевые вопросы, подлежащие разрешению.

3. Выявление интереса, стоящего за позицией сторон. Медиатор с помощью вопросов направляет внимание спорящих лиц на интересы, лежащие в основе их позиций. При анализе интересов устраняются неясности, расширяется кругозор участников, появляется возможность увидеть реальные интересы с противоположной стороны.

4. Нахождение решения. Медиатор просит стороны конфликта предложить любые решения проблемы, не ограничивая свою фантазию. Результаты фиксируются медиатором. Стороны обсуждают условия и ищут решение проблемы, которое может устроить обе стороны.

5. Заключение медиативного соглашения по результатам процедуры медиации. Медиативное соглашение заключается в письменной форме и должно содержать сведения о сторонах, предмете спора, проведенной процедуре медиации, медиаторе, а также согласованные сторонами обязательства, условия и сроки их выполнения. Медиативное соглашение, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, может быть утверждено судом или третейским судом в качестве мирового соглашения. Медиативное соглашение по возникшему из гражданских правоотношений спору, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной без передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, представляет собой гражданско-правовую сделку, направленную на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей сторон. К такой сделке могут применяться правила гражданского законодательства об отступном, о новации, о прощении долга, о зачете встречного однородного требования, о возмещении вреда. Защита прав, нарушенных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения такого медиативного соглашения, осуществляется способами, предусмотренными гражданским законодательством.

Примирительные процедуры и переговоры должны предприниматься всегда, включая стадию исполнительного производства. Реализация права на судебную защиту и доступность правосудия не могут быть обеспечены одной лишь системой государственных судов. Экономическая свобода предполагает наличие альтернативных методов разрешения споров - таких как медиация.

Экспертизы, оценка, лицензирование

Подробнее:                                                                                >>Экспертизы

Copyright © vsgfond, 2010                                                                                      vsgfond@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz